Статьи

Церковный завет – это не новое явление для русских баптистских церквей. Сто лет назад русские баптисты знали о нём. Насколько мне известно, после этого воззвания часть церквей последовали совету и внедрили подобный церковный завет в своей общине.

Думаю, что многим из нас знакома такая ситуация, когда человек приобрел товар известной фирмы, а это оказалась дешевая некачественная подделка, которая быстро вышла из строя. В этом случае человек потерял деньги, время и немного нервов.
Но более опасно, конечно, не распознать духовную подделку и попасть в сети какого-либо лжеучения. В этом случае последствия будут куда серьезней.
Нужно ли христианину знать особенности всех лжеучений? Ведь лжеучений существует тысячи и просто невозможно их все изучить.
Но так как у всех лжеучений один источник – бесовский (см. 1Тим.4:1 и далее), то и все они, несмотря на разнообразие, обладают определенными общими признаками, по которым их легко можно определить. Какие же это признаки?

В погоне за улучшением качества благовестия мы стали понимать его как что-то очень «личное». Мы зачастую игнорируем один из наиболее влиятельных, установленных Богом инструментов борьбы за души людей – церковь. Но в чем недостаток сугубо личного благовестия? И стоит ли делать поместную церковь его частью?